Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Научная школа

Концепция
Программа
Доктрина
Исследования
Инновации
Труды
Форум
Участие


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Инновации научной школы

Основные инновации Научной школы А.В.Хуторского

В результате деятельности А.В.Хуторского, его коллег, единомышленников, учителей-экспериментаторов, школ – участников научно-педагогических исследований, начиная с 1988 года, разработаны инновационные понятия, учения, концепции, образовательные модели, технологии обучения.  

Учения и концепции, разработанные Научной школой:

        Доктрина образования человека в РФ

        Концепция человекосообразного образования

        Педагогическая инноватика

        Дидактическая эвристика

        Педагогика русского космизма

        Ситуативная педагогика

        Компетентностный подход к обучению (модель проектирование и реализация ключевых, межпредметных и предметных компетенций в образовании)

        Метапредметный подход в образовании

        Системно-деятельностный подход в человекосообразном образовании

        Философия дистанционного образования с позиций русского космизма

        Личностно-ориентированное дистанционное образование

        Метапредметное содержание образования и его стандартов

        Креативный компонент образовательных стандартов

        Система эвристического обучения на основе диалога

        Эвристическая стратегия дистанционного образования человека 

Инновационные понятия, введенные Научной школой:

        Человекосообразное образование

        Миссия ученика

        Образовательный потенциал ученика

        Образовательная самореализация ученика

        Предназначенность ученика

        Предрасположенность ученика

        Предпочтения ученика

        Профессиональный потенциал учителя

        Эвристическое обучение

        Эвристическое задание

        Эвристические компетентности

        Продуктивное обучение

        Образовательный продукт

        Образовательная ситуация

        Происходящая теория обучения

        Потенциал образовательного пространства

        Потенциал содержания образования

        Учебный метапредмет

        Метапредметное содержание образования

        Метапредметное задание

        Деятельностное содержание образования

        Фундаментальный образовательный объект

        Культурно-исторический аналог

        Индивидуальная образовательная траектория

        Образовательное целеполагание

        Образовательная рефлексия

        Эвристический диалог

        Компетенции человекосообразности

        Компетенции эвристического учителя

        Телекоммуникативные компетентности учащихся

Принципы, закономерности

        Принцип человекосообразности образования

        Принцип продуктивности обучения

        Образовательный потенциал ученика при человекосообразном образовании возрастает

        Эвристическая ориентация обучения ведёт к увеличению продуктивности образования и более качественному освоению традиционных образовательных стандартов

        Если в основу образовательного целеполагания наряду с социальным заказом заложить потенциал человека, это приведёт к мотивированному продуктивному обучению и творческой самореализации.

Образовательные модели Научной школы:

        Модель образования как вселения человека в мир (во Вселенную)

        Модель эвристического обучения на основе диалога

        Технология инноваций в образовании

        Школа свободного развития (авторская школа)

        Школа русского космизма (модель)

        Студенческий педагогический клуб (форма педагогической подготовки)

        Центр дистанционного образования (действующее распределенное сетевое учреждение)

        Очно-дистантный ФПК

        Школа-конкурс «Дистанционный учитель года» (система дистанционной конкурсной подготовки педагогов)

        Система дистанционных эвристических олимпиад

Разработанные формы, методы, технологии обучения

        Эвристическое погружение - технология очного обучения

        Происходящий метод обучения

        Метод обратного диалога

        Биографический метод обучения

        Эвристическая олимпиада

        Дистанционная эвристическая олимпиада

        Дистанционный оргдеятельностный курс

        Дистанционная ученическая конференция

        Дистанционная научно-педагогическая конференция

        Очно-дистантная педагогическая конференция

        Очно-дистантный семинар

        Оргдеятельностный семинар как форма очного и дистанционного обучения

        Дистанционный профессиональный конкурс «Современный урок»

        Конкурсы «Школа года», «Дистанционная школа года», «Школьный сайт» и др.

        Дистанционная педпрактика

        Дистанционная стажировка

        Дистанционная ученическая конференция (онлайн-защита учащимися творческих и исследовательских работ)

        Эйдос-классы (подготовка учащихся к проведению творческих и исследовательских работ)

        Дистанционная консультация

        Дистанционное тьюторство

        Интернет-урок

        Веб-семинар

        Чат-школа

 

Содержание перечисленных инноваций раскрывается на сайте Научной школы - http://khutorskoy.ru/science/index.htm

Полученные результаты продолжают исследоваться, развиваться и внедряться в практику.

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: