Институт образования человека

Компетенции успеха!


  НАШ ИНСТИТУТ НАУЧНАЯ ШКОЛА МЕРОПРИЯТИЯ УСЛУГИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛ МАГАЗИН КОНТАКТЫ

Мероприятия

Курсы
Практикум
Конференции
Семинары
Лекции
Мастер-классы
Вебинары
Конкурсы
Интернет-педсоветы
Расписание


Акции
Новости
Планы
Рассылки
Фото
Видео
Аудио

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
 



Группа
компаний
"Эйдос"

Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
ЦДО "Эйдос"
Эйдос Тур


Интернет-педсоветы

Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

Институт образования человека проводит Интернет-педсоветы на заказ - для педагогических коллективов школ России.

Что такое Интернет-педсовет

Интернет-педсовет - новая форма повышения квалификации педагогов, разработанная и внедрённая Центром дистанционного образования "Эйдос". Опыт проведения Интернет-педсоветов по отзывам участников очень эффективна, полезна и доступна.

Ваша школа может пригласить к себе на педсовет ведущих учёных из Москвы не оплачивая их дорогостоящий переезд. Для этого достаточно иметь доступ к интернет, веб-камеру и проектор. При минимальных затратах - максимальная польза!

Мнения участников:

«Очень впечатлила данная форма педсовета: ново, современно, эффективно! Интересен был диалог между А.В. Хуторским и Т.В. Литвиновой. Думаю, что такая форма интернет-педсовета материально менее затратна, чем очная. И надо ею пользоваться чаще. С удовольствием поучаствую в таких педсоветах в дальнейшем». - Сгибнева Ольга Клавдиевна, учитель начальных классов.

Как проводится Интернет-педсовет

Тема Интернет-педсовета определяется заранее. Эта тема, как правило, схожа с темами проводимых Институтом конференций и курсов.

К педсовету готовятся короткие (5 мин) выступления 2-3 учителей вашей школы.

В назначенный день и час (например, пятница, 11 часов по мск) учителя вашей школы  собираются в одном из кабинетов или в актовом зале вашей школы, где есть компьютер с доступом в Интернет и проектором.

Ваши учителя видят на экране и слушают выступление представителя научной школы. Они могут письменно и устно задать ему вопросы, сразу же получить ответы. Затем выступают с сообщениями учителя школы, им задаются вопросы, происходит обсуждение.

Диалоговая часть Интернет-педсовета (онлайн) проводится примерно 60 мин. После этого учителя - участники выполняют рефлексию.

По результатам Интернет-педсовета учителя получают импульс для своей профессиональной деятельности.

Возможным развитием проведённого Интернет-педсовета может стать последующее научно-методическое сопровождение вашей школы или отдельных учителей по теме Интернет-педсовета.

Школа может дополнительно заказать электронные издания по теме Интернет-педсовета, а также официальные Свидетельства участников.


Что необходимо для проведения Интернет-педсовета

Для проведения Интернет-педсовета достаточно:
1) компьютера, подключенного к Интернету, программу skype;
2) проектора, чтобы транслировать изображение на большой экран;
3) оплаты рег. взноса от школы в размере 16 900 руб (количество участников до 30 человек).

В стоимость рег. взноса входит:
- согласование темы и программы педсовета;
- получение заказчиком рекомендаций по подготовке выступлений учителей;
- заслушивание выступления специалиста Института, ответы на вопросы;
- выступление и обсуждение 2-3 учителей школы;
- техническое сопровождения и обеспечение обратной связи с участниками;
- обсуждение выступлений онлайн и по электронной почте.

Участники могут заказать Свидетельства Института образования человека.

Отзывы участников Интернет-педсоветов

«На интернет-педсовет шла, чтобы получить дополнительную информацию, понять, каким должен быть современный урок. Теоретические материалы доступны, а вот что касается применения на практике... Было интересно слушать разъяснения на примере отдельных уроков. Кроме того, приятно удивили учителя, представившие свои уроки». (Якимова Ольга Викторовна, учитель иностранного языка).


«Бесспорно, что такая форма проведения педсовета интереснее и полезнее. Чувствуешь, что надо "догонять". Менять методы обучения практически на большинстве уроков. Применять проблемные методы: проблемного изложения, частично-поисковый, эвристический, исследовательский. Формировать у каждого ученика активность, наличие мотива к самосовершенствованию, наличие интереса к своей учебной деятельности. Проблемная деятельность - рефлексия - знания». (Чучалина Наталья Михайловна, учитель математики).

--
«Очень впечатлила данная форма педсовета: ново, современно, эффективно! Интересен был диалог между А.В. Хуторским и Т.В. Литвиновой. Думаю, что такая форма интернет-педсовета материально менее затратна, чем очная. И надо ею пользоваться чаще. С удовольствием поучаствую в таких педсоветах в дальнейшем». (Сгибнева Ольга Клавдиевна, учитель начальных классов).


«Причины моего участия в интернет-педсовете - желание принять участие в активном освоении новых педагогических технологий с целью последующего применения этих технологий в практической деятельности. Я считаю, что творческое общение состоялось. Было интересно. Жаль только, что наше общение было ограничено временными рамками. Тема педсовета актуальна, поэтому я буду активно работать над изучением вопросов, связанных с данной темой и выстраивать свою дальнейшую педагогическую деятельность на основе позиций человекосообразного урока». (Литвинова Татьяна Владимировна, учитель музыки).

--

«Несомненно, что тема интернет-педсовета в условиях внедрения ФГОСа второго поколения актуальна, а форма проведения нова и интересна, даёт возможность высказать своё мнение, получить ответы на интересующие вопросы лично от А.В.Хуторского. Приятно осознавать, что моё мнение о современном уроке совпадает с мнением коллег. Но четкого разграничения человекосообразного и личностно-ориентированного подхода в обучении, честно говоря, пока не осознала. Согласна с Соколовой О.Ю., и человека вне общества не представляю. Думаю в дальнейшем ещё принять участие в подобных педсоветах. Проблемной для меня остаётся рефлексивная деятельность учащихся начальной школы на уроке, которую считаю просто необходимой, а значит, буду совершенствовать». (Осокина Ирина Викторовна, учитель начальных классов).

--

«Общаться напрямую всегда интереснее, поэтому такая форма педсовета очень удачна. Я знакомилась с подходом к обучению данной Научной школы. Интересно было послушать диалог между А.В. Хуторским и Ю.В. Скрипкиной. Хотя, на первый взгляд показалось, что они увлеклись своим обменом мнений. Но с другой стороны, была возможность послушать деловой научный разговор. Спасибо нашей администрации за технические возможности. Надеюсь и верю, что они будут ещё более совершенны». (Заостровных Марина Викторовна, учитель начальных классов).

--

«Получилось актуализировать свои представления на процессы, происходящие в современной педагогической науке. Достигла понимания, как всё же строить современный урок. Получилось отследить, как идеи Научной школы А.В. Хуторского находят реализацию в уроках коллег. Проблемным для меня остается момент ведения научной дискуссии в рамках урока». (Колмакова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы).



--

«Проведение педсовета в данной форме интересно, а самое главное, актуально в наше время. Есть возможность общения с коллегами из других городов, возможность поделиться опытом, перенять что-то новое. Для себя лично почерпнула очень много полезной информации, получила ответы на интересующие вопросы, которые возникали во время работы методического семинара. Приятно было услышать своих коллег, которые работают над данными проблемами и вопросами уже не первый год, и отрадно осознавать то, что их знают за пределами нашей области, с их мнением считаются, а порой и даже опираются на их выводы и заключения». (Кабакова Светлана Валентиновна, учитель математики).

--

«Такая форма проведения педсовета интересна и полезна тем, что позволяет каждому педагогу высказать своё мнение по данному вопросу, убедиться в правильности понимания проблемы, почерпнуть много информации по теме (в данном случае "Требования к современному уроку"). Возможность быть наблюдателем дискуссии педагогов и А.В.Хуторского тоже полезна». (Гневанова Галина Леонидовна, учитель начальных классов).

--

«Удалось соотнести своё понимание проблемы с пониманием педагогов-теоретиков. Было ожидание преломления компетентностного подхода в практику урока. В определённой степени оправдалось (выступление А.Д.Хуторского, но особенно его умение ставить вопросы!). Интересно (небесспорно) соотнесение личность-человек (в контексте первое понятие уже второго) и поворот от социальных потребностей к внутренним? Жить в обществе и быть от него свободным? Для меня остаётся (на сегодня) проблемой рефлексивная деятельность на уроке, планирую этим заниматься предметно». (Соколова Ольга Юрьевна, учитель химии).


«Считаю, что такая форма проведения педсовета интереснее и полезнее. Она позволила каждому педагогу более ответственно подойти к обсуждаемой проблеме. Равнодушных не было. Можно было для себя почерпнуть много информации. Этой темой занимаюсь уже третий год. Какой урок нужен сегодня современному ученику и современной школе? Это вопрос о сущности образовательного процесса, о том главном ценностно-целевом ядре, который является своеобразным "магнитом", собирающим вокруг себя в единую целостность все элементы образовательного процесса. Сегодня в век информационной экономики человек становится ценностью со своими знаниями и качествами, их и нужно развивать. Эти новшества относятся к человекосообразному типу образования, которое ставит целью реализацию заложенного в учениках потенциала, формирование ключевых компетенций, необходимых ему для успешной жизни и деятельности. Данный опыт предполагает активное использование проектных технологий как на уроках (учебные исследовательские проекты), так и во внеурочной деятельности. С одним учебным проектом я и познакомила участников на Интернет – педсовете. Все эти технологии привлекательны и все они, переплетаясь, соприкасаясь друг с другом, позволяют внести в традиционный урок элементы инновационных изменений в русле парадигмы человекосообразного образования. Образовательная модель человекосообразного образования строится на следующих принципах:
• Целью обучения должно быть развитие личности.
• Учителя и ученики являются равноправными субъектами обучения.
• Обучение должно основываться на уже имеющемся личностном опыте ребенка.
• В процессе обучения ученики должны обучаться тому, КАК эффективно учиться.
• В процессе познавательной деятельности важно учитывать личностные смыслы (семантику), которыми пользуется конкретный ученик для собственного осмысления, понимания и применения знаний.
• В процессе познания приоритетным должны быть эвристические способы познания.
• Презентация любой информации должна затрагивать как можно больше способов её переработки учеником. Особенно это касается сенсорных систем восприятия: визуальной (вижу), аудиальной (слышу), кинестетической (чувствую) и операций логического мышления (индукции, дедукции и традукции).
• Образовательные микротехнологии урока необходимо строить на основе изучения внутренних механизмов познавательных процессов с учетом особенностей познавательных микростратегий.
• Система оценивания должна строиться на основе рефлексии и содержать как качественные, так и количественные способы оценивания.
• В творческой деятельности ребенок прежде всего является автором своей работы, и лишь затем приобщается к образцам мировой культуры. Все эти принципы современного урока, которые я буду стараться реализовывать на своих уроках
» (Ермакова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы).


«Интернет-педсовет вещь, наверно, нужная. Есть возможность подключить к обсуждению проблем образования всему педагогическому сообществу, кроме того, и родителям, и ученикам. Да и не хочется стоять в стороне от новых вершений в образовании. Но то, что касается темы педсовета ... Прочитав рефлексию Ермаковой Л.В., сразу видно, что человек в теме ... Можно тогда, Лариса Викторовна, несколько разъяснений для тех, кто ещё не в курсе? Вы говорите: "Сегодня в век информационной экономики человек становится ценностью со своими знаниями и качествами, их и нужно развивать." - что такое информационная экономика? "Образовательные микротехнологии урока необходимо строить на основе изучения внутренних механизмов познавательных процессов с учетом особенностей познавательных микростратегий." - можно это как-то перевести на человеческий язык? как же строить новый урок в русле человекосообразия? "В процессе обучения ученики должны обучаться тому, КАК эффективно учиться." - а, что, до этого мы не учили учиться, а учили "в носу ковыряться"? "Система оценивания должна строиться на основе рефлексии и содержать как качественные, так и количественные способы оценивания." - назовите качественные и количественные способы оценивания в системе человекосообразного образовании, пожалуйста». (Широкова Ирина Леонидовна, учитель математики).

Заявка

Заказчик определяет заказываемые услуги, своих представителей, оплачивает выбранные услуги и высылает Исполнителю Заявку не позднее, чем за 5 (пять) дней до начала проведения мероприятия по адрес e-mail: info@eidos-institute.ru

Форма заявки

В теме электронного письма пишется: "Заявка от < наименование Заказчика> на проведение мероприятия.

В самом письме (а также во вложенном doc-файле) высылается следующая информация: 

Заявка от <наименование Заказчика> на участие в мероприятиях <тема, дата>.

I. Данные о Заказчике:

1.1. Полное наименование учреждения.

1.2. Почтовый адрес учреждения с почтовым индексом.

1.3. Ф.И.О. (полностью), должность, е-mail и контактные телефоны с кодом города полномочного представителя Заказчика по проведению мероприятия.

II. Данные о каждом заказываемом мероприятии

2.1. Название:

2.2. Дата и время проведения:

2.3. Количество участников:

2.4. Данные об участниках мероприятия и заказанных для них услугах

п/п

Ф.И.О. (полностью), должность, е-mail

Перечень заказываемых услуг

Стоимость, руб

1

 

 

 

2

 

 

3

 

 

III. Реквизиты платёжного поручения, подтверждающие перечисление оплаты.

Указывается: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления.

==

В случае, если Заказчику необходимо уточнить стоимость и условия проведения мероприятия, Заказчик до оплаты высылает ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ заявку (раздел III. не заполняется, вместо него задаются вопросы).

Предварительные заявки и вопросы направляйте по e-mail: edu@eidos.ru 

Контракт может быть заключен с помощью Портала поставщиков.

Свидетельства, удостоверения, сертификаты

Свидетельства, удостоверения, сертификаты - для участников мероприятий.


Выездные семинары в вашей школе. Пришлите предварительную заявку.

 

Конференции в Москве. ФГОС и не только. Следите за расписанием.

 

Научно-методический практикум

Научно-методический практикум. Дистанционная поддержка практической деятельности учителей. Персональный куратор.  Официальное свидетельство.

 

Ученические конференции

Ученические конференции. Участвуют школьники с 1 по 11 классы. Все предметы.

 

Отзывы на авторефераты диссертаций

Отзывы на авторефераты диссертаций.


ГЛАВНАЯ | Акции | Новости | Планы | Рассылки | Фото | Видео | Аудио

НАШ ИНСТИТУТ | Миссия | Директор | Учёный совет | Лаборатории | ФПК | Проекты | Издательство | Вакансии | Документы | Контакты

НАУЧНАЯ ШКОЛА | Концепция | Программа | Доктрина | Исследования | Инновации | Труды | Форум | Участие

МЕРОПРИЯТИЯ  | Курсы | Практикум | Конференции | Семинары | Лекции | Мастер-классы | Вебинары | Конкурсы | Интернет-педсоветы | Расписание

УСЛУГИ | Рецензии | Публикации | Консультации | Экспертиза | Научно-методический практикум | Экспериментальным площадкам | Научное руководство | Услуги Учёного совета | Диссертация | Отзывы на авторефераты | Оппонирование | Педпрактика | Стажировка | Обсуждение опыта | Аттестация | Издательские услуги | Почтовые услуги | Как заказать услуги

ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Соискателю | Педагогу | Администратору | Родителю | Школе | Вузу | Департаменту образования | Франшиза | А также ...

ЖУРНАЛ | НовостиВыпуски | Услуги журналаАвторам

МАГАЗИН | Книги | Свидетельства | Призы | Атрибутика | Акции | Новинки | Каталог | Как купить | Как оплатить | Доставка


© Институт образования человека, 2011—2016
Москва, ул.Тверская, д.9, стр.7, офис 111
E-mail: info@eidos-institute.ru
Тел.: +7 (495) 941-61-41

Мы в социальных сетях: